Техническая поддержка и сопровождение
Для обслуживания сложной сетевой инфраструктуры в штате организации требуется группа высококвалифицированных инженеров, обладающих необходимым опытом и компетенцией. Альтернативным вариантом является привлечение внешней организации для решения задач по сопровождению установленных систем (аутсорсинг).
Наша компания предоставляет комплекс услуг технической поддержки сетевой инфраструктуры, включая:
- прием, регистрация и контроль поступающих обращений от представителя Заказчика;
- периодический осмотр оборудования и коммуникаций, очистка от пыли;
- постоянный мониторинг за состоянием инфраструктуры;
- диагностика и разрешение возникающих проблем в работе инфраструктурного оборудования;
- взаимодействие с сервисной поддержкой производителей оборудования (в том числе на английском языке);
- техническое взаимодействие с операторами связи;
- замена вышедшего из строя оборудования (при наличии действующего сервисного контракта);
- обновление программного обеспечения сетевого и серверного оборудования (при наличии действующего сервисного контракта);
Услуги могут быть оказаны как в разовом порядке, так и в рамках контрактов на сервисное обслуживание.
Техническая поддержка компании ООО «Интеграция-Про» работает строго в соответствии с установленными регламентами регистрации и разрешения запросов, основанными на рекомендациях ITIL/ITSM, и гарантируют своевременное устранение проблем согласно подписанным с клиентами соглашениям об уровне сервиса (SLA).
Регистрация всех поступающих обращений происходит в автоматизированной системе регистрации запросов.
Готовность нашей компании к оказанию качественных услуг подтверждена статусом и опытом наших специалистов.
Наличие статуса сервисного партнера компании Huawei (CSP) позволяет нам предлагать и оказывать сервисные услуги Huawei напрямую.